Владимир Ильич Ульянов (Ленин)Владимир Ильич Ленин (настоящая фамилия Ульянов; 10 (22) апреля 1870, Симбирск — 21 января 1924, ус... |
Виктор Янукович оказался по происхождению татариноНовый президент Украины Виктор Янукович имеет татарское происхождение . Сенсационное исследование опубликовал еженедельник Гол... |
Сергей Глазьев: Скачок через барьерыЧерез три месяца в треугольнике - Россия, Белоруссия и Казахстан - начнет действовать единая таможенная те... |
Олег Тягныбок и его «Свобода» — 17 мгновений социаКак свидетельствует история, радикально настроенные политические силы получают максимальные шансы на победу именно в условиях по... |
Партия БНФПартия БНФ — белорусская партия, основанная в 1993 году под на... |
Христианско-демократический союз ГерманииХристианско-демократический союз Германии (ХДС; нем. Christlich Demokratische Union Deutschlands (CDU)) — ... |
Грустные прогнозы Партии БНФВ резолюции Сойма Партии БНФ говорится, что белорусские власти не го... |
По предварительным данным независимых экспертов, на «ловлю» избирателя блоки и партии уже потратили 2,5 млдр. гривен.
Предвыборная гонка подходит к концу и с первых минут субботы украинцев лишат удовольствия лицезреть с телевизионных экранов и бигбордов лица всех тех, кто в течение двух месяцев боролся за то, чтобы обеспечить своим политическим силам теплые кресла в парламенте. Эта борьба (причем, как видимая, так и скрытая) за два месяца предвыборной кампании съела 2,5 млрд. гривен. Партия регионов, БЮТ и Наша Украина — Народная самооборона выложили приблизительно по 500 млн гривен, и около 1 млрд. гривен — маленькие партии и блоки. Больше 1/3 из этой суммы уходит на заказуху (то есть на скрытую рекламу — появление представителей партий в новостях, прямых эфиров, размещение агитации не на правах рекламы). Все эти приблизительные цифры дал для Сегодня Игорь Попов, глава Комитета избирателей Украины.
ДЖИНСА . По словам Наталии Лигачевой, шеф-редактора сайта и журнала Телекритика , по предварительным данным, на заказуху (она же джинса ) участники предвыборной кампании потратили $40-50 млн. Помимо этого в ходе предвыборной кампании телеканалы не брезговали и приглашением гостей на программы за деньги. Попов также говорит, что в этой предвыборной кампании количество джинсы увеличилось, что вполне объяснимо. Политтехнологи считают, что сюжеты в новостях работают лучше, поскольку рекламные ролики уже никто не воспринимает.
ВПЕРЕДИ ВСЕХ. По словам Лигачевой, меньше всего размещением теневой рекламы грешат телеканалы медиа-холдинга зятя экс-президента Леонида Кучмы Виктора Пинчука - СТБ, Новый канал и ICTV. А вот преуспели лидеры телепространства 1+1 и Интер .
По словам Лигачевой, на телеканалах есть как долгосрочные медиапланы, так и единоразовые проплаты за джинсу . По ее данным, размещение сюжета в новостях стоит около $25 тысяч, приглашение гостей на программу — от $70 тысяч. Глава комитета «Равенство возможностей» Александр Чекмышев же говорит, что джинса стоит в два раза дороже официальной рекламы, и называет несколько другие расценки, правда, не уточняя канал. По его словам, комплекс в новостной программе, куда входит позитивная подводка к сюжету, большой сюжет, а затем гость в студии, обходится политической силе до $500 тысяч.
И на 1+1, и на Интере на обвинения в размещении заказухе отреагировали одинаково. Генеральный продюсер ТСН Владимир Карташев заявил, что это субъективное мнение заангажированного медиа-эксперта. Антон Никитин, главный редактор Национальных информационных систем , которые делают новости для Интера , заявил, что не может комментировать чужие фантазии и вести дискуссию на несуществующую тему.
ПОЛИТРАСКЛАД. По оценкам экспертов, джинсой очень грешат маленькие партии. Большие партии сами создают информационные поводы, поэтому их и так в новостях показывает, а карликам — это не под силу, поэтому и приходится платить деньги и за сюжеты, и приход гостей , — говорит Лигачева. Указанные блоки такие обвинения отрицают.
РАСХОДЫ РАСТУТ По данным Коалиции общественных организаций Украины «Свобода выбора» в 2006 году прямой политической рекламы было размещено на 256 млн. гривен. Больше всех на рекламу потратилась Партия регионов – 46 млн. грн., «Наша Украина» — около 37 млн, и Народный блок Литвина — 34 млн. грн. Примечательно, что суммарные «рекламные» расходы в 2006 в шесть раз превышают суммарные расходы президентских выборов 2004-го (41 млн грн.) и парламентских 2002 - го (27 млн грн.).
Ъ
Читайте: |
---|
Румынская Коммунистическая партияРумынская Коммунистическая партия (РКП; Partidul Comunist Român; до конца 1922 — ... |
Война мафии в Чечне (часть 3)Весьма интересно сообщение Известий (26.06.01) о том, что по... |
Джон БраунЛорд Джон Браун, барон Мэддинглей, считается в Англии, да и во... |
Победила настойчивостьВ Германии избрали нового президента В среду, 30 июня, в Германии со... |
Демократическая партия РоссииДемократическая партия России (ДПР) — российская политическая партия, возникшая в 19... |
Единая Россия«Единая Россия» — российская правоцентристская политическая партия. Создана 1 декабря 20... |
Единая Россия начала готовиться к жесткой борьбе наКампания подготовки к предстоящим в 2011 году парламентским выборам по су... |
ИИдентичность (в социокультурном смысле) — совокупность устойчивых черт, позволяющая той или иной группе (этнической или социальной) отличать себя от других. Имманентный— вн... |
ССекуляризация — процесс освобождения общества, различных сфер социальной жизни и институтов от религии. Синкретизм— слитность, внутренняя недифференцированность, сопутствующая ранним стадиям развития би... |